Не стоит полагаться, что, посмотрев красочный плакат дорожной безопасности, обучающиеся дошкольного возраста усвоят их и будут вести себя правильно. Как правильно научить детей этим важным основам? Нужен систематический комплексный подход. Ежемесячно педагогический коллектив МКОУ "Начальная школа - детский сад № 33 г. Юрги" ненавязчиво рассказывает, проигрывает сюжеты дорожных ситуаций, знакомит с интерактивными образовательными ресурсами по темам: "Что запрещено делать близи дороги, на ней!", "К чему могут привести нарушения правил!?".
Уважаемые родители, помните: про собственный пример, как нужно соблюдать ПДД!

Педагоги средней группы № 1 Юлия Владимировна и Ирина Владимировна применяют разнообразные методы для эффективного освоения навыка безопасного поведения с детьми.
Первый: Объяснительно-иллюстративный метод.
В беседах, чтении книг с сюжетами о правилах поведения на улице и дороге, изучают дорожные знаки, рассматривают плакаты, педагоги играют в дидактические игры и вместе смотрят обучающие мультфильмы.
Второй: Практический метод.
Находясь на улице, обращают внимание дошкольников на дорогу, автомобили и других пешеходов. На игровой площадки моделируют дорожные ситуации с помощью игрушек.
Третий: Художественный метод.
Поделки, рисунки, аппликации на тему "Дорожные знаки" способствуют закреплению полученных знаний.
Четвертый: Игровой метод
Сюжетно-ролевые игры отлично помогают применить полученные знания и попробовать себя в разных ролях. Воссоздаются ситуации, которые могут произойти в реальности: например, ребята распределяют роли пассажиров и водителя автобуса, или пешехода и водителя такси.